загрузка

Шри-Ланка турпакеты

Мы предлагаем на заказШри-Ланка турпакетыдля отдельных лиц, пар, семей и групп.
Все наши пакеты Шри-Ланка Отдых организованы нами и гарантируют 100% удовлетворение в сочетании с уникальным и специальным опытом.
Добавьте к этому персональному вниманию ивсе наши пакеты отдыха являются индивидуальными, И вы должны иметь опыт путешествия, как никто другой.
Если Вы хотели бы остановиться в более чем одном месте в Шри-Ланке, пожалуйста, обратите внимание на наши специальныеШри-Ланка туры.

Бентота Все включено
Мы предлагаем полный спектр все включено пакеты отдыха Шри-Ланка. Существует все включено пляжный курорт для любого бюджета и каждой личности. Ваш следующий отпуск мечты в Шри-Ланке, всего за несколько кликов.
Праздничные пакеты
Если вы ищете красивые белые песчаные пляжи, красочные коралловые острова и чистое голубое море, Шри-Ланка должна быть вашим первым выбором. Кроме основных туристических центров в пик сезона, никогда не переполненных и до сих пор очень спокойно!
Дом на дереве
Шри-Ланка Tree Houses дают вам повышенный вид на вершинах деревьев. Что касается детей, обеспокоены тем, дерево дома захватить их дикие фантазии. Это действительно окончательный праздник опыт, когда дело доходит до давая природу в.
Wildlife Safari
Цель состоит в том, что это предоставить вам опыт Шри-Ланки дикой природы Сафари в эффектной одиночестве и успокаивающее комфорт - предоставляя вам подлинный обратно к природе опыта, который должен быть опытным, чтобы оценить.
Погружение пакеты
В окружении теплых вод Индийского океана, Шри-Ланка предлагает исключительные возможности для дайвинга. Вы будете нырять в Берувела, Унаватуне или Тринкомали - Нилавел, некоторые из самых красивых мест для дайвинга в Шри-Ланке.
Аюрведа пакет
Аюрведа массаж и терапии, предлагаемые специализированными отелей Ayurveda & SPA приходят от вековых формул, передаваемых из поколения в поколение традиционных Шри-Ланки аюрведических семей в Шри-Ланке.
серфинг ШРИ-ЛАНКА
Шри-Ланка является одним из самых надежных направлений серфинга в Индийском океане. Мы предлагаем индивидуальные пакеты для серфинга всех основных мест для серфинга в Arugam Bay (Май - октябрь) на Восточном побережье и Шри-Ланке Южное побережье (Октябрь - апрель).
треккинг ШРИ-ЛАНКА
Для увлеченного путешественника, есть множество возможностей в Шри-Ланке разнообразно и сочная страна холма, Реки и многочисленные водопады в Шри-Ланки позволяют туристам и путешественникам, чтобы насладиться освежающим купанием на маршрут!
Шри-Ланка Велотур
Мы уверены, что ваш велосипед тур с нами опыт сам по себе, а не просто еще один несущественный тур. В обеспечении этого мы предлагаем мирового класса велосипедные маршруты покрытия, горы, долины, тропические леса, водоемы, древние города, пляжи и нетронутые отдаленные деревни.
Waterski шри ланка
В водных лыжах условия в Шри-Ланке идеально подходит для всех водных лыжников (слалом, трюки и босиком), Wakeboarder и кайтеров, которые хотят тренироваться зимой на тропическом месте.
В настоящее время мы предлагаем лыжные лагеря воды в Негомбо на Шри-Ланке Западное побережье.
йога шри ланка
Йога представляет собой семейство древних индуистских духовных практик, которые возникли в Индии, где она остается живой живой традицией и рассматривается как средство для просветления.
Наши Йога Пакеты Юг и Западное побережье Шри-Ланки проводятся высококвалифицированные преподаватели йоги, Для всех уровней квалификации.
Шри-Ланка Медовый месяц
Шри-Ланка является лучшим местом для прекрасного и романтического медового месяца. Тропические пляжи, небольшие стильные бутик-отели, чайные плантации, тропические леса, красочные дикие животные и удивительная культура делают наши Шри-Ланка Пакеты для медового месяца один раз-в-alifetime опыт.
Прокат автомобилей Шри-Ланка
Если вы хотите иметь полный контроль над вашим праздником, ознакомьтесь с нашим Self-Вождение Шри-Ланка Варианты, Ранжирование от кондиционированных, комфортабельных лимузинов или мини-фургонов, до (трехколесного) Tuk Тука, Off-Road Dirt Велосипеды, мотоциклы Классических и ручные Горных велосипеды.

Все пакеты Шри-Ланка Отдых, опубликованные на этом сайте, тщательно отбираются и обновляются на регулярной основе.
Кроме того, мы предлагаем полныйШри-Ланка турыа такжеспециальные Шри-Ланка отели.
Для получения дополнительной поездки и справочной информации о Шри-Ланке, читайте нашШри-Ланка Путеводительа такжечаевые, Помогая вам сделать большую часть вашего отдыха в Шри-Ланке.

Вы здесь:Шри-Ланка турпакеты

Loading

Sri Lanka Holiday Packages

We offer tailor-made Sri Lanka Holiday Packages for individuals, couples, families and groups.
All our Sri Lanka Holiday packages are organized by us and guarantee 100% satisfaction combined with a unique and special experience.
Add to that personalised attention and that all our holiday packages are tailor made, and you shall have a travel experience like no other. 
If you would like to stay in more than one location in Sri Lanka please have a look at our special Sri Lanka tours.

Bentota All-inclusive
We offer a comprehensive range of all-inclusive holiday packages for Sri Lanka. There is an all inclusive beach resort for every budget and every personality. Your next dream holiday in Sri Lanka is just a few clicks away.
Holiday Packages
If you are looking for beautiful white sandy beaches, colourful coral islands and clear blue seas, Sri Lanka should be your first pick. Except the main tourist hubs in the peak season, never over-crowded and still very peaceful!
Treehouse
Sri Lanka Tree Houses are giving you an elevated view over the tree tops. As far as kids are concerned, tree houses capture their wild imaginations. It’s really the ultimate holiday experience when it comes to letting the nature in.
Wildlife Safari
The aim is it to provide you with a Sri Lanka Wildlife Safari Experience in spectacular solitude and soothing comfort – providing you with an authentic back to nature experience that needs to be experienced to be appreciated.
Dive Packages
Surrounded by the warm waters of the Indian Ocean, Sri Lanka offers exceptional diving opportunities. You will be diving at Beruwela, Unawatuna or Trincomalee - Nilaveli, some of the most beautiful dive sites in Sri Lanka.
Ayurveda Package
The Ayurveda massages & therapies offered by the specialized Ayurveda hotels & SPA's come from age-old formulas passed down from generation to generation of traditional Sri Lankan Ayurvedic families in Sri Lanka.
surfing sri lanka
Sri Lanka is one of the most reliable surf destinations in the Indian Ocean.  We offer tailor-made surf packages to all major surf spots in Arugam Bay (May - October) on Sri Lanka's East Coast and the South Coast (October - April).
trekking sri lanka
For the keen hiker, there is a plethora of opportunities in Sri Lanka's diverse and luscious hill country. The river and numerous waterfalls in Sri Lanka allows hikers and trekkers to enjoy a refreshing dip en-route!
Sri Lanka Bicycle Tour
We make sure that, your biking tour with us is an experience in itself and not just another peddling tour. In ensuring this we offer world class biking trails covering, mountains, valleys, tropical rain forests, reservoirs, ancient cities, beaches and pristine remote villages.
waterski sri lanka
The water ski conditions in Sri Lanka are perfect for all water skiers (slalom, tricks and barefoot), wakeboarder and kiteboarders who want to train in the winter at a tropical spot. 
Currently we offer water ski camps in Negombo on Sri Lanka's West Coast. 
yoga sri lanka
Yoga is a family of ancient Hindu spiritual practices that originated in India, where it remains a vibrant living tradition and is seen as a means to enlightenment.
Our South & West Coast Sri Lanka Yoga Packages are conducted by highly qualified Yoga teachers. For all skill levels.
Sri Lanka Honeymoon
Sri Lanka is the top destination for a perfect and romantic honeymoon. Tropical beaches, small stylish boutique hotels, tea plantations, rainforests, colorful wildlife and an amazing culture are making our Sri Lanka Honeymoon Packages a once-in-alifetime experience.

All Sri Lanka Holiday packages listed on this site are carefully selected and are updated on a regular basis.
Additionally we offer complete Sri Lanka tours and special Sri Lanka hotel deals.
For more travel and background information on Sri Lanka, read our Sri Lanka travel guide and tips, helping you to make the most out of your holiday in Sri Lanka.

you are here: Sri Lanka Holiday Packages